На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вся история

1 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Ланская, а Вас за приличного собеседника кто-нибудь считает? Так зачем Вы лезете сюда, когда приличные люди беседуют?«Преемник Брежнев...
  • Сергей Дмитриев
    Во-первУх, надо официально объявить РФ светским государством и отделить все религии от государства, хотя бы на уровне...Какой необычный п...
  • Вадим Скоробогатов
    Конечно...Если бы не сталин...Где был бы тот Де Голль.Шарль де Голль в ...

Эти советские мотоциклы и сейчас отлично выглядят

Как известно, в Советском Союзе якобы ничего кроме галош не делали. Но оказывается, помимо резиновой обуви под валенки, производилось еще совсем «чуть-чуть» ракет, оружия и как минимум мотоциклов. Как раз о наиболее выдающихся моделях последних той эпохи сегодня и хотелось бы вспомнить.

1. Самый технологичный: ИЖ Планета Спорт



Первый мотоцикл с ярко выраженным спортивным уклоном в СССР появился в 1973 году и им стал ИЖ Планета Спорт. Для своего времени на нем можно было достигнуть внушительных скоростей в 140 км/ч и даже больше. Продавались эти отменные советские мотоциклы и за границей. Знали ИЖ Планета Спорт, в том числе в Великобритании, Финляндии и Нидерландах.

2. Самый деревенский: «Восход»



Мотоциклы серии «Восход» производились в СССР с 1957 года в городе Ковров, Владимирской области. Советскому человеку они запомнились в первую очередь своими неприхотливыми одноцилиндровыми двигателями. Мотоцикл в целом отличался достаточно надежной конструкцией, что при невысокой стоимости сделало его звездой советских деревень.

3. Самый милицейский: М-62



Значительная часть патрулей советской милиции передвигалась исключительно на мотоциклах. В 1960-1970-е годы огромной популярностью в органах пользовались творения Ирбитского мотоциклетного завода М-62 с двигателем на «чудовищные» 28 лошадиных сил. Примечательно, что на гражданский рынок М-62 никогда не попадали без колясок.

4. Самый выносливый: Иж-49



Если нужно выбрать самый живучий и надежный мотоцикл, то скорее всего на эту роль можно подобрать небезызвестный и некогда любимый в народе Иж-49. Выпускались эти мотоциклы в нескольких модификациях, в том числе с коляской и в спортивной. В народе 49-е смогли заработать свою порцию любви и всесоюзного признания.

5. Самый красивый: Jawa 360



Конечно, мотоциклы «Ява» делались не в СССР, а в дружественной социалистической Чехословакии. Однако, они были так популярны в Советском Союзе, что многие граждане наивно забывали, что делали их все-таки за пределами страны. Можно с уверенностью сказать, что чешские мотоциклы были как минимум одними из самых красивых в то время в мире.
наверх