На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вся история

1 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Он БЫВАЛ В БАЛТИЙСКЕ. Встречался с нашими катерниками.  Я тогда школьницей была. Но помню. Очень симпатичный человек.«Морской дьявол» ...
  • Evgenija Palette
    А что вы думаете, и - можно! Вот, например, если кто-то уверен, что обороняться другой стороне нечем, и не ждет этого...«Морской дьявол» ...
  • Петров Александр
    Командующий - это двух звёздный адмирал, а в нашем случае - командир.«Морской дьявол» ...

Главный наркобарон фашистской Германии

Герман Геринг — второй человек в нацистской Германии. У него была довольно «насыщенная» жизнь.

Поворотный день в судьбе Геринга — 9 ноября 1923 года. Тогда его ранили во время пивного путча, в бедро и пах. Рану вовремя не продезинфицировали и началось заражение крови. По всем признакам, он должен был умереть, но Геринг был тренированным лётчиком и на тот свет не собирался. И конечно же помогла жена, это она выходила нациста и не позволила ему умереть.

 

Он медленно поправлялся — тяжело, с сильными болями. Их глушил морфием, и скоро это вошло в привычку. Так Геринг и стал законченным наркоманом. После путча они с женой переехали в Швецию, где он и приходил в себя, там он два раза лежал в психиатрической клинике — пытался избавиться от зависимости. Не помогло. Тем не менее, в 1927 году он вернулся в Германию.

Там его тепло встретил Гитлер, будущий убийца и преступник в мировом масштабе встретил своего «камараден» с тёплыми объятиями. Уже в 1928 году Геринг стал депутатом Рейхстага от НСДАП и уже оттуда не уходил. Впрочем, парламентской работе он не уделял особого внимания.

Гораздо больше его интересовала авиация — после прихода к власти Гитлер потребовал от него возродить ВВС и Геринг возглавил Имперское министерство авиации. И неплохо справился с задачей: уже через два года в Германии появилось люфтваффе. Как ни странно, постоянно «торчавший» наркоман выстроил бесперебойный механизм: обучение пилотов, работа КБ, сборка самолётов. Тогда Германия готовилась к войне и обладала весомым преимуществом в воздухе.

Но наркотики всё же давали о себе знать: Геринг стал откровенно «чудить». Например, называл своим предком французского короля Людовика Святого, начал подкрашивать лицо, носить яркие и аляповатые мундиры. Стал дико переедать, говорят что после ранения у него произошёл гормональный сбой, поэтому он так и растолстел. Но всё равно он держал целый штат поваров и требовал от них всё более утончённых блюд. Прямо как римский император…



Но и это не помешало Гитлеру назначить его своим преемников в 1941 году. Хотя в 1940 люфтваффе проиграли «битву за Англию». Уже тогда можно было увидеть, что с ВВС что-то не так. А потом Германия подло напала на СССР, и в первые дни войны серьёзно потрепала нашу авиацию — это и укрепило Геринга в мысли, что он велик и непобедим.

После начала войны англичане перестали торговать с Германией: в том числе перестали поставлять опиумный мак, из которого делали морфий. И Геринг, да и остальные наркоманы Третьего рейха рисковали впасть в коллективную ломку. Тогда Герман дал строгий наказ немецким химикам — разработать синтетический аналог наркотика. И они с этим справились: создали амидон, сейчас его называют метадоном. И Геринг «подсел» на новый наркотик, окончательно потеряв связь с реальным миром. Забавно, что сегодня метадон используют в США — для лечения наркотической зависимости. В России он запрещён.

В 1942 году люфтваффе стали колошматить наши бравые лётчики, а к 1944-му их авиация уже не могла нам ничего противопоставить. Да и союзникам тоже — их самолёты вовсю бороздили небо над нацистской Германией.

Хайнц Гудериан вспоминал: «В августе 1944 года Гитлер обрушился на Геринга с руганью: «Военно-воздушные силы никуда не годятся! В этом виноваты вы. Вы лентяй!»… Тучный рейхсмаршал пустил слезу...»
Геринг пришёл в себя только в 1945 году — когда его взяли в плен, так и «помогли» избавиться от наркотической зависимости. Ко времени слушаний Нюрнбергского процесса он уже более-менее оклемался и мог даже здраво рассуждать. Но это ему не сильно помогло. Бывшего лидера Германии, «потомка Людовика» и «выдающегося ценителя искусств» приговорили к виселице. А он до последнего думал, что его пощадят.



Но виселицы он избежал — в ночь перед повешением, раскусил ампулу с цианистым калием и помер, дёргаясь в конвульсиях. Туда ему и дорога — Геринг был убийцей, законченным наркоманом и откровенным психом. Точно под стать своему больному фюреру.

Картина дня

наверх